Предыдущая   На главную   Содержание   Следующая
 
Ками: Evo VII vs. WRX STi. Что брать?
 
Дата: 29-05-03 21:29

1. ...Мир был поделен Корпорациями, и забрали Мицушники себе группу N, а Зубристы группу А.

2. И договорились, что Мицу не заряжает на сторону (тока заводские команды) группу А (а нынче WRC), а Субару не делает частникам группу N. Каждый наваривается в своей нише.

3. Следствие: Субару Импреза хороша (а в сравнении с Peugoet WRC полное говно:-) мнение авторитетное, не мое :-) только в исполнении группа А (от 800.000 Euro), где от Субы тока кусок крыши и блок цилиндров, и турбина на один доп и пр. одноразовые шняги, а мотор открывать мона тока на Продрайве, а если сам пломбу снес-сам и чини.

А вот Мицу Иво хорош именно в N-групповом исполнении, т.е. купил в магазине, засунул в корпус стандартного компа МоТек, нацепил тормоза 15 или 17, закаркасил, отантипожарил, поставил штурману лампочку с примочками и поехал.

4. Под шум волны PR побед давным давно хитрые барыги в лице кой-каких сервисов понапродавали Субар до фига (сами были жертвами, сознаемся уже, был грех-рассекали на Голубом Вагончике:-) которые и близко не едут как надо :-))) и барыжат на лошках до сих пор.